вторник, 4 ноября 2014 г.

Шебби-шик раз и навсегда...

Когда я стала заниматься скрапом, подсознательно меня всегда тянуло на множество украшалочек, мимишных подвесочек, цветочков и ленточек. Может конечно это потому что у меня маленькая дочка  и я мечтаю окружить ее детство неподдельной нежностью и красотой.....и когда я начала делать свои первые работы  в стиле шебби-шик, тогда то я и поняла что "Шебби-шик для меня раз и навсегда...."я могу и люблю делать работы в других стилистических направлениях, но то удовольствие, которое я получаю от шебби-процесса  оно непередаваемо волшебное.....вот пожалуй минимальный набор "критерий" моей любви к этому стилю....
А вот и блокнотик для молодой мамочки которая будет записывать самые заветные и сокровенные мысли о своей маленькой и безумно любимой дочки.





С ним поучаствую в конкурсе "Зимняя мисс Шебби" от блога shabby-scrap (1 этап)

Комментариев нет:

Отправить комментарий