вторник, 25 ноября 2014 г.

Второй разворот к зимнему фотоальбому. СП Winter Album.

Я немного припозднилась со вторым разворотом, так как была в двухнедельном творческом кризисе....
В задании блога My-Scrap.ru были даны 2 основных элемента машинная строчка + оверлей.....мне почему-то изначально пришла идея с объемными рамочками, именно из вырванных страниц, в общем вынашивала я ее 2 неделе и вот результат.....


на первой страничке планирую вставить фото вырезанное по образу, так как она достаточно объемная, и фото будет как бы спрятано в коробочку, в случае если задумка будет неудачной, то сбоку оставила место, чтобы если что вставить в рамку полноценное фото.


Вторя страничка разворота далась мне легче чем первая, я решила сделать маленький разворотик из оверлея, ну а рамочка подсказочка, что внутри спрятаны фотки моего маленького ангела (уже жду не дождусь новогодней фотосессии)




Комментариев нет:

Отправить комментарий