пятница, 10 октября 2014 г.

Нежность-это детство

Я плохая хранительница блога, но я обязательно исправлюсь!!! За то время пока ни чего  не публиковала я многому научилась и многое уже сделала, это меня радует и вдохновляет и так начинаю активную жизнь в блоге и для начала поучаствую со своей тканевой сокровищницей в задании блога Интер нить И чего же сделаны наши детишки и еще попытаю удачу в  тематическом задании Магия стиля. Шебби от блога СкрапМагии








теперь немного о самой шкатулке, вдохновение на нее пришло совсем внезапно поэтому далась она мне с огромной легкостью, основная коробка и крышка к ней сделаны с нуля из переплетного картона, помучалась с ним немного но ни чего, оно того стоило, внутри шкатулки маленькая коробочка для хранения дорогих сердцу мелочей и детства ребенка. Также имеется мешочек для хранения крестильной рубашки и других ценных маме вещей. Шкатулка уже отправилась к своей хозяйке и я рада что приложила руку к сохранности памяти ее детства....

3 комментария:

  1. Как красиво!!! Прелесть! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за отзыв и прекрасные задания!

      Удалить
  2. Спасибо от ЧБ "Скрап Магия"! Коробочка красивущая, такая нежно-девчачая!!!

    ОтветитьУдалить