пятница, 30 мая 2014 г.

Baby Decor  от Замечательной мастерицы Nadi Lifa

Ну как можно пройти мимо такой шеббивкуснятины  Baby Decor от Nadi Lifa  я обожаю ее курсы, а конфетка как раз дает право на бесплатное участие в курсе, я кстати говоря уже стала счастливой обладательницей конфетки от Надин и мне будет не жирно))) получить еще одну))) хотя конечно всем девочкам желаю испытать это не на что не похожее ощущение выигрыша конфетки от любимого мастера, от учителя и просто такого светлого и позитивного человека как Надя!!!
Одним из условий конфетки является 3 ответа на вопрос Зачем вам эта конфетка!!! могу их наверно написать 10 минимум)))
1) Ну во -первых у меня растет маленький бебик
и все что я делаю это ради нее, а если это делать под руководством Нади это тройное счастье!!!
2) я безумно скучаю по нашим посиделкам на курсе мята и ваниль!!!! Девочки там такая атмосфера словами не передать!!!!!!!!!!
3) все что я делаю сегодня в большинстве случаев, даже не в большинстве, а исключительно для деток поэтому курсы Baby Decor это еще один шанс повысить уровень моего мастерства!!!
4) Даже если я не съем эту конфетку я все равно буду участвовать в курсе )))

1 комментарий: