четверг, 13 марта 2014 г.

Я так рада что узнала о такой прекрасной мастерице и о таком хорошем и добром человеке как Надя. Сейчас прохожу у нее серию он-лайн мастер классов и это конечно просто необыкновенное совместное творчество....вот результат моего этого творчества боксик....который я подарю педиатру, который лечит мою крошку.....так уж получилось что когда начинался МК мы сильно болели, я рассказала Маше ( так зовут доктора) что очень не вовремя мы приболели, что я пропущу Мк который так долго ждала....Она меня поддержала, сказала что выздоровим обязательно, дала указ Аришин поскорее выздоравливать так как маме необходимо украшать  мир)) ну и через 2 денька мы выздоровели, поэтому почему-то этот боксик целиком и полностью ассоциирован с ней....



Комментариев нет:

Отправить комментарий