четверг, 20 марта 2014 г.

Не смотря на то, что дочурка моя приболела, к скрапу я все равно возвращаюсь, чтобы не в падать в окончательное унынье  и не раскисать а наоборот творить и находить в этой жизни только хорошее....давно у меня висел заказик от подруги моей кумы Оленьки, но все вдохновение на него не находилось....пока не увидела баннер Pb Тематическое задание МАМЫ и тут меня понесло.....жаль что в сутках 24 часа, я бы наверно сделала все сокровища которые только нужно и можно сделать)))) ну вот и они



4 комментария:

  1. Замечательная коробушка. Спасибо, что творите с PaperBoom! и кстати было бы неплохо убрать проверку графическим кодом комментариев, дизайнеры это дело не любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и совет))) а как же это сделать????

      Удалить
  2. Какие красивые сокровищницы у тебя, не такие какие обычно делает большинство мастериц! Твой опыт в скрапе с каждой работой все круче и круче! Просто молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая))) от таких мастериц как ты, все это слышать втройне приятнее)))

      Удалить